CAESAR III

 

ЧИТЫ:

Нажмите правую кнопку мыши на скважине. Нажмите [Alt] + K, затем введите один из следующих кодов: (Заметьте: Некоторые постановки игры требуют нажать [Ctrl] в дополнение к [Alt].)

Большее количество денег, если в настоящее время вы имеете меньше чем 5000 denari      [Alt] + C

Быстрая победа                                                                                                                           [Alt] + V 

 

Чит 1

Быстрая Победа:

Правый щелчок на водяной скважине, напечатайте [ALT] и затем [ALT] V

Большее количество наличности:

Работы приводят к результату, только, если Вы имеете меньше чем 5000 Dn. Правый щелчок на Водяной скважине, напечатайте [ALT] , затем код [ALT] C за большее количество наличности и [ALT] V для быстрой победы. Некоторые постановки требуют [CTRL]+[ALT]

 

Игровой чит:

caleed c3_models.txt -Этот файл изменит примерно все в игре. Только читайте простые команды, затем выясните среднее число.

 

Другой чит денег:

В файле c3_model.txt. Напротив названия одного из зданий замените номер на отрицательное число, например,  1000 на -1000. Теперь деньги от постройки этого здания будут идти в фонд ВАШЕГО города.

 

Чит Денег:

Используйте этот чит, когда вы получаете опцию входа в Сенат. 

Нажмите иконку Emperor в Сенате. Дайте себе зарплату 500 Denari (зарплата Цезаря). После нескольких месяцев, когда Вы получите деньги, приблизительно 3000 denari, идите в тот же экран, и нажмите "дать городу" и отдайте все. Нажмите "дать городу" ещё два раза и ваши деньги будут иметь отрицательные цифры. Повторяйте это, и вы будете иметь благосостояние. Вы можете выключать экран сената, и возвращаться к этому позже, чтобы дать себе большее количество денег.

 

Чит 2:

Когда Вы откроете c3_model.txt, то найдете все значения для предметов в игре. Имеются некоторые команды, включенные в пределах файла, но не все команды там. Первый раздел, названный "Все Здания" - тот, где Вы можете заменять цену, желательность, желательное количество таких зданий, желательность количества. В размере, максимальном количестве желательности, какое число людей здания использует, и будущая экспансия.                     

 пример

39, Garden, {, 12,3,1, -1,3,0,0,0,},

Обратите внимание только на значения в пределах        

 12 -цена, 3 - желательность, и так далее чтобы получить наилучший результат. Согласно этому, Вы будете должны тратить 12 denari, чтобы построить сад. Измените это число на отрицательное, и тогда вашему городу пойдёт трата на постройку!             

Например:                     

39, Garden, {, -1000,3,1, -1,3,0,0,0,},

Другая вещь, которую Вы можете сделать - изменение второго номера на большую цифру (возможны вредные результаты). Команды находятся на txt файле. Вторая часть этого файла названа "Все Дома". Есть  и погрешности названиями значений. Например:

 a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t ... и так до z

House 1 -

  Tents,{,-99,-10,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,25,5,5,1,,,2.5,,,,,,

House 2 -

  Tents,{,-12,-5,0,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,25,10,7,1,,,3.5,,,,,,

House 3 -

  Shacks,{,-7,0,0,1,0,0,1,0,0,0,1,0,0,0,0,3,25,15,9,1,,,4.5,,,,,,

House 4 -

  Shacks,{,-2,4,0,1,1,0,1,0,0,0,1,0,0,0,0,3,25,20,11,1,,,5.5,,,,,,

House 5 -

  HoveMs,{,2,8,0,2,1,0,1,0,0,0,1,0,0,0,0,3,22,25,13,2,,,13,,,,,,

House 6 -

  HoveMs,{,6,12,10,2,1,0,1,0,0,0,1,0,0,0,0,3,22,30,15,2,,,15,,,,,,

  Обратите внимание на числа после {      Назначать каждый символ в первичном коде ( В большинстве случаев, более низкий номер, имея меньше запроса на этот пункт дома должен развиться. Самый низкий номер должен быть нуль                    

A. Норма Желательности, в которой дом передаст. (-99 - Самый низкий я имею tryed, когда в той норме, Вы можете формировать дом рядом с чем-нибудь и это разовьется. Возведение в степень номера сделает дому более желательное размещение.

B. Норма Желательности, в которой дом разовьется.

   Самый низкий я имею tryed - -99. Это заставит это требовать номера выше

   -99, чтобы развиваться.

C. Выше номер, более вероятный дом передаст.

D. Водоснабжение

E. Религия, более низкий номер = меньшее количество заданной религии.

F. Образование

G. Антиразвивание . Когда это значение урегулировано к 1, тот дом может передать. Когда это урегулировано к 0, дом не может передавать.

H. Варвар

I. Бат

J. Запросы на здание здоровья (например. Доктор, Больница)

K. Доступ Пищевого продукта.

L. Керамика

M. Масло

N. Мебель

O. Вино

S. Число людей, чтобы занять это здание.

Если Вы отправляетесь делать богатые окрестности, жесткий путь, которым они не любят идти - действительно плохо. Люди превращаются в неудачников, не производят пищевого продукта, бунтуют и появляются варвары. Чтобы этого не случилось, нужно делать удобные дороги и делать постройки подальше друг от друга.

Подсказка: Разместите казарму так что это не было соединено с путями и так не доступно для работников.

Ошибка: Если толкатель тележки принимается за склад, чтобы экспортировать некоторые товары когда не имеется ни одного, он чистит, получает груз, и  травит это.

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Hosted by uCoz