Rambler's Top100
 Top 20 Gemes  game-новости  Гостевая книга  форум  Чат Игроманов  о сайте  вопросы  ссылки
GAME-NEWS
О HALF-LIFE 2, которая все никак не выйдет (по данным ag.ru)
Дата: 13.12.03
Разработка Half-Life 2 длится уже пять лет, из них четыре - в обстановке полной секретности. Первые ролики появились в этом году. Результат: игра сразу получила четыре награды, включая высшую, а в Интернете появились тысячи сайтов, на которых выложено все, что полагается знать о проекте, и еще немножко всяких фантазий. В то же время игровое сообщество и по сей день располагает только увесистой пачкой скриншотов и комплектом умопомрачительных трейлеров. Никто пока не видел ни игровое меню, ни даже пользовательский интерфейс. Дуг Ломбарди из Valve уверяет, что такая таинственность оправдана. Игроков ожидает большой сюрприз…
Итак, наш протагонист известен еще по первой части - это все тот же ученый Гордон Фримен вместе со своим научным инвентарем. Действие происходит в будущем. Фримен в компании девушки по имени Эликс Вэнс и охранника Барни Калхуна снова вступает в бой с инопланетянами из мира Xen. Большой Босс, осуществляющий чуткое руководство, - небезызвестный G-Man. Теперь мы у него на службе.
Место действия - город со странным названием City 17, расположенный где-то в Восточной Европе. Играть можно только за Гордона Фримена, остальным же участникам освободительной операции отведено почетное право путаться под ногами, старательно изображая посильную помощь. :-)
Над сценарием, как и раньше, трудится Марк Лэйдлоу, голоса персонажей озвучивают те же актеры, а музыку и звуковые эффекты по-прежнему создает Келли Бэйли. В среднем прохождение займет около сорока часов. Не так уж и мало; а с учетом модов - как минимум несколько лет, тем более что количество заявок на них уже сегодня переваливает за сотню.
Что особенного в графике игры?
Около 5000 полигонов на каждый персонаж, в то время как для высокой детализации достаточно 3000. Тела людей и монстров построены из мускулов и кожи, а их движение просчитывается путем анализа взаимодействия различных групп мышц и тканей. Пример - выразительная мимика персонажей, основанная на движении 40 лицевых мускулов, при этом действующие лица провожают вас взглядом и комментируют ваши действия. Скриптовые сцены по-прежнему присутствуют.
Огромные открытые пространства, включая водные, причем в воде отражается небо и движущиеся облака. Для перемещения по суше пригодятся различные транспортные средства (самолеты, увы, не появятся, хотя они - теоретически - тоже возможны, движок позволяет). В прогнозе погоды отмечаются туман, снег, дождь и "без осадков". Создатели модов будут счастливы - движок позволяет модифицировать погодные эффекты, и при желании можно соорудить даже небольшой торнадо, увлекающий в своем вихре близлежащие предметы. Динамические тени и скины (подпалины, трещины, следы от пуль etc.). Текстуры, содержащие сведения об оптических и физических свойствах материала, - деревянная дверь на ура прошивается автоматной очередью, а вот если угодить в сталь или бетон, можно схлопотать рикошет. Абсолютная интерактивность любых поверхностей и предметов - вполне реальна расправа над врагами посредством уничтожения деревянных опор тяжелого навеса. Сквозь окна в помещение проникают редкие солнечные лучи. В них становятся видны частицы пыли, плавающие в воздухе...
Полный список монстрятника держится в секрете, но уже доподлинно известно, что как минимум половина зоопарка прибудет на поле боя из первого Half-Life. Разумеется, злобные твари не откажут себе в удовольствии использовать телепорты, так что предусмотрительно запасаемся валокордином в ожидании сюрпризов из-за угла. Судя по роликам, надо ждать чего-то страшного: враждебные существа достаточно сообразительны, чтобы пролезть там, где нельзя пройти, выломать дверь, подпертую изнутри, и вломиться в окно, предварительно разбив стекло.
Иногда избавиться от их внимания можно весьма экзотичным образом. Например, лучший способ отвязаться от "муравьиных львов" - перепачкаться в их останках. Неизвестно, чем они воняют, но после того, как Фримен начнет благоухать точно так же, эти насекомые примут его за своего.
Подробностей о вооружении пока нет, однако точно известно, что инопланетное оружие снова с нами. Игроку будет выдан некий манипулятор, с помощью которого можно переносить по воздуху различные предметы. Переносить - понятие растяжимое. Это могут быть мирные бочки для строительства баррикады, но никто не запрещает поднять в воздух отопительную батарею и (простите за каламбур) огреть ей противника.
Сетевые режимы пока что скрыты за плотной завесой тайны, но мы знаем, что максимальное количество игроков в мультиплеере по-прежнему 32. Желательно P4 3,06 ГГц, который как раз осилит такое количество народа в игре.

Civ 4 делают по желанию публики
Дата: 13.12.03
Firaxis Games подтвердила факт разработки Civilization 4, отметив, что взяться за создание очередного сиквела компанию побудил неослабевающий интерес серии.

Новый автосимулятор Need For Speed Underground
Дата: 22.11.03
Фанаты виртуального стрит-рейсинга празднуют очередной релиз автосимулятора от Electronic Arts. Заслуженный бестселлер Need For Speed с пометкой Underground обрёл возможность сводить на одной сетевой трассе как игроков на платформе ПК, так и гонщиков из консольного лагеря.
Действие NFS: Underground протекает на улицах ночных мегаполисов, где игроки соревнуются за призы - автомобили и наличные деньги. Последние можно потратить на совершенствование своей машины, приобретая запчасти, ассортимент которых исчисляется сотнями. Собственно автомобилей в игре два десятка. Это разные марки Acura, Dodge, Ford, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsibishi, Nissan, Peugeot, Subaru, Toyota и Volkswagen. Практически вся начинка виртуального автомобиля подвержена тюнингу.

Cистемные требования NFS: Underground:
Процессор Pentium III 700 МГц (рекомендуется 1,4 ГГц)
ОЗУ 128 Мб (рекомендуется 256 Мб)
Видео 32 Мб с поддержкой Direct3D

Впервые в мире автосимуляторов сетевые соревнования можно устраивать среди гонщиков, играющих на разных платформах. Владельцы Playstation 2, оснащённой сетевым адаптером, и ПК-геймеры могут бросить друг другу вызов в мультиплеерной гонке на четыре персоны. Обладатели PS2, к тому же, могут выступить в онлайновой гонке и принять участие во всемирном первенстве. Атмосфера ночных гонок на бешеных скоростях передаётся эффектами motion blur, когда огни рекламы сливаются при ускорении в размытую полосу. Для реализации этих впечатляющих сцен в команду разработчиков был приглашён дизайнер из Industrial Light & Magic, в списке заслуг которого значится визуализация гонок из первого эпизода "Звёздных войн". Это позволило выжать из движка NFS: HotPursuit 2 максимум экспрессивности. В игре звучат музыкальные темы The Crystal Method, Роба Зомби, Rancid и других исполнителей, которых не упрекнёшь в принадлежности к мейнстриму.




Из-за утечки исходников выход Half-Life 2 отложен на полгода
Дата: 29.11.03
Обнаружившаяся утечка исходных кодов 3D-шутера Half-Life 2 вызвала весьма неприятные последствия не только для его разработчиков, но и для геймеров. Информация о том, что из-за происшествия выпуск игры может быть отложен, появилась почти сразу, но только сейчас стал известен точный срок. Вместо начала сезона рождественских праздников Half-Life 2 выйдет на четыре месяца позже - в апреле 2004 года. Злоумышленникам удалось установить программу-троян на компьютер главы Valve Гэйбла Ньюмена и распространить ее на другие ПК компании. По словам Кристофа Рамбоса, одного из руководителей Vivendi Universal Games, злоумышленникам удалось скачать примерно третью часть всех исходников. Перенос релиза Half-Life 2 - это серьезный удар по и без того неважному положению VUE. Один из главных проектов компании, Hulk, не оправдал надежд ни как игра, ни как кино, и по прогнозам аналитиков, это обойдется компании в несколько десятков миллионов долларов убытка.

Самая кровавая игра года получит продолжение
Дата: 29.11.03
Минувший Хеллоуин стал для издателя игр Majesco Games отличным поводом анонсировать сиквел одной из самых кровавых игр 2003 года - BloodRayne. Напомним, что первая часть завоевала огромную популярность благодаря тому, что сочетала многообразие форм неприкрытого насилия и чувственный эротизм главной героини. Спецагент с вампирскими наклонностями и фамилией Рейн тут же оказалась на обложках журналов, а вскоре поспела весть и о готовящейся экранизации игры.
Неудивительно, что продолжение игры не заставило себя ждать, и 30 октября был запущен официальный сайт BloodRayne 2. Как явствует из пресс-релиза, во второй части будет ещё больше действия, включая поединки с применением шеста и акробатические трюки на перилах. Набор приёмов фехтования будет расширен и украшен скриптами fatality, впервые реализованными на ПК в игре Mortal Combat. Трёхмерный движок Infernal Engine будет обогащён новой физикой и технологией motion capture.
Незамысловатый сюжет повествует об изобретении, сделанном вампирами. Теперь им не страшен солнечный свет и только от агентши Рейн зависит, смогут ли вампиры безнаказанно бродить по улицам средь бела дня. Надо сказать, что миссии первой игры протекали сплошь в тёмных интерьерах, отчего фонтаны вражеской крови теряли львиную долю своей выразительности. Теперь же массовые slow-mo декапитации можно будет проводить в при свете дня и в общественных местах, где значительно веселее, чем на секретных базах нацистов в Аргентине.
Официальный релиз BloodRayne 2 для платформ PlayStation 2, Xbox и PC назначен на октябрь 2004 года. Надо полагать, что датой выхода опять-таки будет назначен Хеллоуин, так что фанаты мисс Рейн получат к празднику подобающий подарок.

АКЕЛЛА готовит к выпуску игру ТАЙНА 3 ПЛАНЕТЫ!!!
Дата: 17.09.03
В 2003 году компания Акелла приобрела у Кира Булычева права на разработку игры-аркады по мотивам повести «Путешествие Алисы», в которой вы снова встретитесь с полюбившимися и такими знакомыми героями мультфильма «Тайна Третьей планеты» и побываете с ними в Москве будущего, на различных планетах нашей галактики, в глубоком космосе и даже в подземелье пиратов. В создании героев аркады принимает участие художник Наталья Орлова, принимавшая участие в создании персонажей для мультфильма. Так что герои игры внешне не будут отлиться от своих «мультяшных» прообразов.
На дворе XXI век. Профессор Селезнёв собирается отправиться в экспедицию по Галактике, чтобы привезти новых зверей для зоопарка. Он пообещал Алисе включить ее в состав экспедиции. Но для этого девочка должна постараться не влезть за время, оставшееся до отправления корабля в неприятности. Но, как всегда, случилось непредвиденное…
Алиса потеряла золотой самородок, точнее блесну, сделанную из золотого самородка. Чтобы Алису взяли в полёт и допустили до соревнований на воздушных пузыря (вид воздушного транспорта, подарок с Альдебарана, получил такое название из-за того, что прозрачный и имеет форму пузыря), она должна вернуть самородок в школу до утра следующего дня…

Основные характеристики игры:
- 14 обширных уровней, на каждом из которых перед вами будет поставлена уникальная задача: полив цветов, смазывание роботов маслом, сбор различных животных и тд.
- Вы встретитесь с персонажами (роботы, растения, летучие мыши, пираты и их пособники…), которые будут препятствовать вам в выполнении миссии
- 15 анимированных роликов в паузах между уровнями
- разнообразный и необычный геймплей
- Два главных персонажа: Алиса или профессор Селезнев (в зависимости от уровня);
- Алиса и Селезнев для прохождения уровня могут использовать как воздушный, так и наземный транспорт, в том числе и Склисса, летучую корову с крыльями;

Предполагаемая дата окончания работы – конец 2003 года – начало 2004.

По данным сайта http://www.akella.com

Автор сайта выражает искренние соболезнования всем родственникам и поклонникам (каковым и сам является) в связи со смертью Кира Булычева (Игоря Всеволодовича Можейко) - отца советской фантастики.

HEROES OF MIGHT AND MAGIC V
Дата: 05.03.03
3DO начала работу над пятой версией популярной стратерии. Разработчики обещают наделить новую игру совершенно другим графическим движком, создать полностью трехмерный мир, поставить вращающуюся камеру и добавить дополнительные спецэффекты. 3DO собирается в корне изменить игру, но более конкретно не распространяется. Выход намечен на начало 2004
По всем вопросам обращаться по адресу: cheate-2002@yandex.ru
© ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЧИТОВ И КОДОВ К КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ® vers. 3.02
© 2004 Разработка и дизаин: Михаил
© Copyright 2004: Михаил & Ko

Rambler's Top100 TopCTO Игры
Hosted by uCoz