Rambler's Top100
 Top 20 Gemes  game-новости  Гостевая книга  форум  Чат Игроманов  о сайте  вопросы  ссылки
CAESAR III - КОДЫ И ЧИТЫ
NEW! Коды
Чтобы включить режим чит-кодов кликните правой кнопкой на стене и нажмите Alt+K. Затем используйте следующие коды:

Alt+V - мгновенная победа
Alt+C - получить больше денег (действует если у вас меньше 5000 Dn)

NEW! Получить деньги
Используйте этот чит, когда вы получите возможность входить в сенат. Кликните на значке Emperor в сенате. Установите себе заработную плату 500 Dn. После нескольких месяцев, когда вы накопите около 3000 Dn, войдите в это же меню и нажмите на кнопку "Give to city". Затем выберете "All" в диалоге и нажмите кнопку "give". Обратите внимание, что у вас нет денег. Нажмите кнопку "Give to city" снова. Не нажимайте кнопку "All". Просто нажмите кнопку "give" и вы получите деньги. Повторяйте это нужное количество раз. Не бойтесь выйти из экрана сената, вы сможете вернуться и повторить все опять. В директории Caesar 3 найдите файл c3_model.txt. Откройте этот файл и найдите слово dig. В первой линии измените число на v1000. Теперь каждый раз, когда вы будете сносить здание, вам будет добавляться 1000 Dn.

Чит денег 1
В файле c3_model.txt. Напротив названия одного из зданий замените номер на отрицательное число, например, 1000 на -1000. Теперь деньги от постройки этого здания будут идти в фонд ВАШЕГО города.

Чит Денег 2
Используйте этот чит, когда вы получаете опцию входа в Сенат. Нажмите иконку Emperor в Сенате. Дайте себе зарплату 500 Denari (зарплата Цезаря). После нескольких месяцев, когда Вы получите деньги, приблизительно 3000 denari, идите в тот же экран, и нажмите "дать городу" и отдайте все. Нажмите "дать городу" ещё два раза и ваши деньги будут иметь отрицательные цифры. Повторяйте это, и вы будете иметь благосостояние. Вы можете выключать экран сената, и возвращаться к этому позже, чтобы дать себе большее количество денег.

Чит 2
Когда Вы откроете c3_model.txt, то найдете все значения для предметов в игре. Имеются некоторые команды, включенные в пределах файла, но не все команды там. Первый раздел, названный "Все Здания" - тот, где Вы можете заменять цену, желательность, желательное количество таких зданий, желательность количества. В размере, максимальном количестве желательности, какое число людей здания использует, и будущая экспансия.

пример
39, Garden, {, 12,3,1, -1,3,0,0,0,},

Обратите внимание только на значения в пределах

12 -цена, 3 - желательность, и так далее чтобы получить наилучший результат. Согласно этому, Вы будете должны тратить 12 denari, чтобы построить сад. Измените это число на отрицательное, и тогда вашему городу пойдёт трата на постройку!
Например:

39, Garden, {, -1000,3,1, -1,3,0,0,0,},

Другая вещь, которую Вы можете сделать - изменение второго номера на большую цифру (возможны вредные результаты). Команды находятся на txt файле. Вторая часть этого файла названа "Все Дома". Есть и погрешности названиями значений. Например:

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t ... и так до z

House 1 -

Tents,{,-99,-10,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,25,5,5,1,,,2.5,,,,,,

House 2 -
Tents,{,-12,-5,0,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,25,10,7,1,,,3.5,,,,,,

House 3 -
Shacks,{,-7,0,0,1,0,0,1,0,0,0,1,0,0,0,0,3,25,15,9,1,,,4.5,,,,,,

House 4 -
Shacks,{,-2,4,0,1,1,0,1,0,0,0,1,0,0,0,0,3,25,20,11,1,,,5.5,,,,,,

House 5 -
HoveMs,{,2,8,0,2,1,0,1,0,0,0,1,0,0,0,0,3,22,25,13,2,,,13,,,,,,

House 6 -
HoveMs,{,6,12,10,2,1,0,1,0,0,0,1,0,0,0,0,3,22,30,15,2,,,15,,,,,,

Обратите внимание на числа после { Назначать каждый символ в первичном коде ( В большинстве случаев, более низкий номер, имея меньше запроса на этот пункт дома должен развиться. Самый малый номер должен быть нуль

A. Норма Желательности, в которой дом передаст. (-99 - Самый низкий я имею tryed, когда в той норме, Вы можете формировать дом рядом с чем-нибудь и это разовьется. Возведение в степень номера сделает дому более желательное размещение.

B. Норма Желательности, в которой дом разовьется.
Самый низкий я имею tryed - -99. Это заставит это требовать номера выше
-99, чтобы развиваться.
C. Выше номер-лучше дом.
D. Водоснабжение
E. Религия, более низкий номер = меньшее количество заданной религии.
F. Образование
G. Антиразвивание . Когда это значение урегулировано к 1, тот дом может передать. Когда это урегулировано к 0, дом не может передавать.
H. Варвар
I. Война
J. Запросы на здание здоровья (например. Доктор, Больница)
K. Доступ Пищевого продукта.
L. Керамика
M. Масло
N. Мебель
O. Вино
S. Число людей, чтобы занять это здание.
Если Вы отправляетесь делать богатые окрестности, жесткий путь, которым они не любят идти - действительно плохо. Люди превращаются в неудачников, не производят пищевого продукта, бунтуют и появляются варвары. Чтобы этого не случилось, нужно делать удобные дороги и делать постройки подальше друг от друга.

Подсказка
Разместите казарму так чтобы она не была соединена с городом путями и не была доступна для работников.

Сайт Старого Ворчуна
По всем вопросам обращаться по адресу: cheate-2002@yandex.ru
© ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЧИТОВ И КОДОВ К КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ® vers. 3.02
© 2004 Разработка и дизаин: Михаил
© Copyright 2004: Михаил & Ko

Rambler's Top100 TopCTO Игры
Hosted by uCoz