FAST FOOD TYCOON - КОДЫ И ЧИТЫ Активная реклама Реклама служит как юридическое давление на ваших конкурентов. Сообщение рекламы создаётся несколько месяцев. Результат на экране ТВ или в газете. После создания её показывают сразу же. Сравнительная реклама может использоваться как поразрядные силы, хороший маркетинг. Кампания будет делать индивидуальные отрасли, лучше известные. Ведь продвинуть бренд, направленный на определенный круг посетителей легче, чем продвинуть бренд "для всех". Очень эффективная реклама даже имеет прямое действие на мнения и ориентации жителей городов. Чем лучше известны ваши отрасли, тем более широка ваша область влияния. Это тогда искушает заказчиков на потребление у ВАС, а не у ваших конкурентов. Вы можете даже ставить свои рекламные плакаты около точек конкурента, чтобы изменить разум голодных прохожих, тех, кто был постоянными клиентами ваших конкурентов. Атака Когда Вы начинаете атаку на здания хранилища или закрытой отрасли, Вы можете полностью разгружать их. Это делает значительный выигрыш в конкуренции. Грязные дела Вы можете вредить репутации конкурентов. Например, Вы можете назначать сомнительных панков, чтобы раздражать заказчика. Если Вы хотите предохранить себя от действий подобно этого, Вам надо назначить охранников. Вы можете также эффективно разбить отрасли конкурентов, сажая крыс и тараканов, которые помешают заказчикам. Можно увеличить скорость развертывание сюжета и отравлять продукты, или пускать тараканов на мебель вашего конкурента. В то время, как ваш противник занят саботажем, его заказчики возьмутся за цены. Вы тогда приобретёте новых заказчиков. Цена / качество пищи Если Вы хотите пройти в большой рынок быстро, нужно добиться внимания заказщиков, а это - низкие цены и чрезвычайно низкие затраты, если это возможно. OK, так заказчики примут во внимание низкое качество дешевых отраслей, но ваш превосходный выбор размещения будут уже раздражать ваших конкурентов. Мнения целевых групповых упражнений обе из ваших собственных отраслей и конкурирующих отраслей могут быть получены в любое время. Используя квалифицированный менеджмент качества, Вы добьётесь всех заказчиков далеко от нижней отрасли. |
|
По всем вопросам обращаться по адресу: cheate-2002@yandex.ru © ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЧИТОВ И КОДОВ К КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ® vers. 3.02 © 2004 Разработка и дизаин: Михаил © Copyright 2004: Михаил & Ko |