HARRY POTTER AND THE PRISONER OF AZKABAN - ПРОХОЖДЕНИЕ (EXCLUSIVE!) Новая игра от EA_Games по одноименной книге и фильму Harry Potter and the Prisoner of Azkaban вляется уже третьей частью сериала ролевых детей для детей и лиц постарше. На мой взгляд, вторая часть была удачнее, но если разыграться, то и третья тоже удет интересна, не смотря на то, что разработчики явно поиздевались на игроками - чего стоит убийство семи дементоров сразу или поиск теперь уже 80 карточек с изображениями представителей магического сообщества (отрадно, что среди них затесалась наша Баба-Яга). В этой игре Вы играете не за одного Гарри, а за всех троих друзей (правда, не по выбору, как указано на упаковке). Все карточки я так и не собрал (только 68), но могу помочь пройти некоторые особо щекотливые места. Как убить дементора? Очень насущный вопрос. Вероятно, Вы без труда справились с первым, вернее, с боггартом, его изображающим. Но когда их уже двое, могут появиться трудности. Вот что следут делать. Выберите для себя, с кого начнете, нажмите кнопку мышки и наведите на него. Появится значок. Не отпускайте кнопку мыши пару секунд, но не переусердствуйте. Тогда ваше заклинание будет сильнее. Повторяйте процедуру несколько раз и после какого-то раза Вы увидите перед ним как бы трескающееся стекло, а из самого дементора повалит дым. Тогда, не теряя времени, повторите тоже самое со следующим. Если оба дементора будут какой-то промежуток времени колбаситься, значит, Вы победили. Только надо успеть заарканить второго, пока первый не очухался. Затем вам придется побеждать 3х, а далее и 7ых дементоров по той же технологии. Главное - только увидили треск - переходите на следующего. Вероятно, с первого раза не получится, но если немного потренироваться, то реально пройти// Cкелет Когда Гарри вместе с Гермионой бежит выручать Рона, дорогу им преграждает скелет. Вы должны обоими героями наложить на него заклинание, причем так, чтобы вы видели его перед решеткой, причем он стоял бы почти вплотную к ней. Тогда своим заклинанием вы не только разнесете ему косточки, но разобьете решетку, как говорится, вдребезги. Гравис Когда Гарри будет проходить свое испытание у проыессора Флитвика, вы, наверняка, обратите внимание, что однажды русло ледяной реки раздваивается и вам придется выбрать путь, причем и там, и там будут лежать конфетки (а в одной из сторон, кстати, всегда справа - тестовая здезда - вероятно, создатели не очень любят ходить налево). Возникает вопрос - какой путь выбрать, как собрать все конфетки.На помощь Вам придет "просчет" программистов - если Вы вылетите за пределы горки и начнете падать, Вы сможете начать сначала путешествие по реке (но не весь уровень!). Используя это свойство, можно собрать всё, что Вам предложили создатели. Испытание Рона Самая труднодобываемая звезда - 7я у Рона. Когда Вы во второй раз встретитесь с одной как их... в общем, черепашкой и закинете ее, откроется не только дверь слева, но и сзади от Вас. Кстати, Вы можете повторить эти испытание, пересекая комнату с 8ю портретами и далее зайдя в одну из дверей, или войдя в класс. Все собранные 10 звезд дают Вам возможность зайти в Конфетную Комнату. Распределение средств Рекомендую вначале покупать не карточки, а пароли к портретам, что продают братья Уизли (Вам не кажется, что их магазин умников расположен там же, где в прошлой игре был туалет Плачущей Миртл? Очень похоже...). Найдя соответсвующий портрет (посмотрите в меню Esc и поймете, как это можно следать проще, не бегая по всему замку) и сказав заветные слова, Вы попадете в потайной проход, где всех этик конфет, тортиков и тыкв просто уйма. За портретом создателя Берти-Боттс Здесь есть маленький секрет, не очевидный сразу. Вы можете накладывать заклинание на стулья, стоящие справа, и из них посыпятся... нет, не бриллианты, и их вовсе не 12, а только 2... посыпятся конфетки Сектреты перед замком. Выходите из замка и идите налево, затем поверните. Увидите знак, на который можно наложить заклинание. Проделайте это втроем и у Вас будет шанс попасть на секретный чердак. Фонтан Повернув все статуи птиц у фонтана, вы откроете ковер Спанджифай, который подкинет Вас в еще одно секретное место. Кстати, Вы помните, как их использовать7 Их нужно, активировать заклятием, а затем прыгнуть на него. На первый взгляд неясно, зачем расположены 4 ковра Спанджифай по углам дворика. Но если наложить заклинание на головы, расположенные справа от вас, если Вы выходите из замка (под козырьком), ответ станет очевиден. Эти головы стоят перед входом в другой сад. В нем расположены 4 камня, на которые можно наложить заклятие. На камнях изображены символы факультетов: Орел, Змея, Волк, Лев. В саду также располагается камень, став на который, Гарри видит перед собой одну из этих картинок. После того, как картинка появляется в окошке, бегите к соответсвующему камню и накладывайте на него заклинание. Если сделаете все правильно, то заберёте карточку с Фениксом. Мини-игры В игре 3 мини-игры, пройдя каждую из которых можно получить 5 карточек. Первая у колодца, назовем ее "Убить Пикси". Вам надо пять раз накладывать втроем заклинание на колодец и после каждого раза убивать всех Пикси. Гермиона и Рон будут делать вид, что помогают Вам, будут бегать с умным видом и кричать "Диппоусо!", однако результат их трудов будет равен нулю. Зато после каждого уровня вам будут давать 1 карточку с великанами. Также на третьем (или четвертом ?) этаже замка, только вам придется сразиться с Чудовищной книгой, а карточки вам будут давать магических существ. Или зайдите к Хагриду, полетайте на гиппогрифе, набрав нужную сумму очков и как нагруду получите карточки из серии "Звезды Квиддича". Другое по этой игре скриншоты |
|
По всем вопросам обращаться по адресу: cheate-2002@yandex.ru © ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЧИТОВ И КОДОВ К КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ® vers. 3.02 © 2004 Разработка и дизаин: Михаил © Copyright 2004: Михаил & Ko |